Поляки гордятся маркой Śnieżka

Поляки считают, что краски Śnieżka можно рекомендовать своим знакомым за границей. Таковы результаты исследования TNS OBOP, проведенного на репрезентативной группе, в которую входили граждане старше 15 лет со всей Польши. Респондентам предлагалось назвать торговые марки, завоевавшие у них наибольшее доверие, которые, по их мнению, могли бы достойно представлять Польшу за границей. Śnieżka вошла в первую тройку в категории «Строительство».

Поляки считают, что краски Śnieżka можно рекомендовать своим знакомым за границей. Таковы результаты исследования TNS OBOP, проведенного на репрезентативной группе, в которую входили граждане старше 15 лет со всей Польши. Респондентам предлагалось назвать торговые марки, завоевавшие у них наибольшее доверие, которые, по их мнению, могли бы достойно представлять Польшу за границей. Śnieżka вошла в первую тройку в категории «Строительство».
«Такая оценка очень важна, - говорит Лукаш Добровольский, директор отдела маркетинга - мнение потребителя является для нас основополагающим. Благодаря этому исследованию мы узнали, что покупатели настолько убедились в качестве нашей продукции, что могут смело рекомендовать ее своим знакомым за границей. Мы хотим, чтобы поляки гордились отечественными марками, поэтому неустанно стремимся повышать качество наших красок, внедряем новые инновационные технологии и постоянно расширяем предложение».
Результаты исследования также были представлена на I Форуме польский продукции. Целью встречи директоров и владельцев крупнейших польских компаний, состоявшейся в конце октября, была разработка программы поддержки развития польского производителя.
Участники встречи отметили, что необходима общепольская образовательная кампания, которая разъяснит, почему лучше покупать отечественные продукты и как это повлияет на польскую экономику, а также покажет, что поляки могут гордиться своей продукцией. Вскоре будут предприняты действия в этом направлении.

Галерея:

Оцените статью:
Средняя оценка: 0,0 - Количество голосов: 0
Распечатать
Основной
канал
Корпоративньій
канал