Прекрасные результаты завода «Śnieżka»

АО Лакокрасочный завод «Śnieżka» опубликовал рапорт за первое полугодие 2010 года. Операционная прибыль группы АО «Śnieżka» за шесть месяцев текущего года составила 29,8 млн. злотых, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда она равнялась 28,4 млн. злотых, дает динамику 104,9%. Маржа операционной прибыли достигла уровня 11,3 %.

АО Лакокрасочный завод «Śnieżka»  опубликовал рапорт за первое полугодие 2010 года. Операционная прибыль группы АО «Śnieżka»  за шесть месяцев текущего года составила 29,8 млн. злотых, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда она равнялась 28,4 млн. злотых, дает динамику 104,9%. Маржа операционной прибыли достигла уровня 11,3 %.
Консолидированная чистая прибыль составила 20,2 млн злотых (19,2 млн. злотых в I полугодии 2009 года), что дает динамику 105,2%. Доходы Группы по нарастающим итогам составили 264,7 млн. злотых (271,9 млн. злотых в аналогичном периоде прошлого года).
Доминирующее Общество зарегистрировало в первом полугодии прибыль уровня 212,5 млн. злотых. Операционная прибыль Основного общества составила 22,5 млн. злотых (в 2009 году в первом полугодии она составляла 19,9 млн. злотых, что означает динамику 113,1%. Прибыль нетто Основного общества достигла уровня 18,9 млн. злотых (динамика 105,6%). Общество продолжает стратегию развития и уделяет особое внимание присутствию в таких странах, как Украина, Беларусь и Румыния. Компания систематически укрепляет свое положение на этих рынках, стремясь к позиции лидера (украинский рынок). Группа проводит  на этих рынках инвестиционную и маркетинговую деятельность. В 2011 году планируется начать продукцию водорастворимых красок в Румынии, где в настоящий момент компании «Śnieżka» принадлежит фирма по дистрибуции.
«Śnieżka» планирует продолжить дивидендную политику, основанную на выплате дивидендов в размере 25%-50% полученной прибыли. Дивиденды за счет прибыли за 2009 год составили 1,60 злотых за акцию (на 18,5% больше, чем в предыдущем году). В первом полугодии 2010 года «Śnieżka» последовательно осуществляла маркетинговую деятельность. Группа провела рекламные кампании своих ведущих продуктов: «MAGNAT», «Снежка цвета природы», а также новой марки в портфолио Компании - «VIDARON». Фирма также обогатила свой ассортимент новыми декоративными эффектами «MAGNAT Style», новой маркой «BESTON» и маркой «FOEVO TECH Профессиональные системы утепления зданий».
В первом полугодии текущего года «Śnieżka» осуществила уже IV выпуск общественной программы «Разноцветные стадионы, или Школьная первая лига», целью которой является создание для детей и молодежи возможностей и самых лучших условий для занятий групповыми видами спорта и, таким образом, содействие спортивному духу и мотивирование совместной организации соревнований и игр на свежем воздухе. Каждый год «Śnieżka» строит в выбранной школе многофункциональную спортивную площадку.
«Śnieżka» завоевывает признание как фирма, последовательно воплощающая свою стратегию развития, сохраняющая позицию лидера среди наиболее динамичных и наиболее эффективных предприятий в Польше. В доказательство этого Компания стала лауреатом множества наград, в том числе «PremiumBrand 2010», «Крупная жемчужина польской экономики», знака «Визитная карточка Польши 2010», а также «Золотой лавр потребителя  2010» в категории «краски» вместе с присуждением почетного звания «Открытие года» марке «VIDARON».
За осуществление деятельности CRS «Śnieżka» была награждена в престижном конкурсе «Сильные имиджем 2010», в котором  получила две главные награды: за программу «Разноцветные стадионы» и за все виды социальной деятельности.
 

Оцените статью:
Средняя оценка: 0,0 - Количество голосов: 0
Распечатать
Основной
канал
Корпоративньій
канал