«Снежка» - марка «Премиум»!
«Снежка» систематически входит в круг брендов, пользующихся наилучшей репутацией в обществе и среди бизнесменов. В этим году АО «Лакокрасочный завод Снежка» уже третий раз получил звание «Марка высокой репутации» в категории «Дом и офис».
«Снежка» систематически входит в круг брендов, пользующихся наилучшей репутацией в обществе и среди бизнесменов. В этим году АО «Лакокрасочный завод Снежка» уже третий раз получил звание «Марка высокой репутации» в категории «Дом и офис».
Рейтинг PremiumBrand создается, опираясь на исследования, разработанные и осуществленные командой специалистов из исследовательских фирм. Среди респондентов находились потребители (16-65лет) со всей Польши, а также менеджеры из 2000 самых крупных польских предприятий. Последняя группа присуждала баллы в категории «бренд как бизнес-партнер». В конечном счете респонденты, принимающие участие в исследовании PremiumBrand, оценили пять основных элементов репутации: рекомендации, информация в СМИ, общественная активность, фирма как работодатель и бизнес- партнер.
PremiumBrand не является адаптацией иностранного исследования. Методология была подготовлена с учетом польской специфики. Исследование было проведено известным исследовательским институтом TNS OBOP. За методологию проекта, анализ данных, а также обработку отчетов отвечал Исследовательский дом «МЕЙСОН» под руководством д-р Доминики Мейсон, специализирующийся в маркетинговых исследованиях.
Рейтинг PremiumBrand создается, опираясь на исследования, разработанные и осуществленные командой специалистов из исследовательских фирм. Среди респондентов находились потребители (16-65лет) со всей Польши, а также менеджеры из 2000 самых крупных польских предприятий. Последняя группа присуждала баллы в категории «бренд как бизнес-партнер». В конечном счете респонденты, принимающие участие в исследовании PremiumBrand, оценили пять основных элементов репутации: рекомендации, информация в СМИ, общественная активность, фирма как работодатель и бизнес- партнер.
PremiumBrand не является адаптацией иностранного исследования. Методология была подготовлена с учетом польской специфики. Исследование было проведено известным исследовательским институтом TNS OBOP. За методологию проекта, анализ данных, а также обработку отчетов отвечал Исследовательский дом «МЕЙСОН» под руководством д-р Доминики Мейсон, специализирующийся в маркетинговых исследованиях.