«СНЕЖКА» – СНОВА ЯВЛЯЕТСЯ МАРКОЙ ВЫСОКОЙ РЕПУТАЦИИ

Лакокрасочному заводу АО «Снежка» второй раз было присуждено звание «Марки высокой репутации». Также, как и в предыдущем году, Снежка вошла в категорию „Дом и офис”, в которой получила четыре из пяти возможных звездочек.

«СНЕЖКА» – СНОВА ЯВЛЯЕТСЯ МАРКОЙ ВЫСОКОЙ РЕПУТАЦИИ
Лакокрасочному заводу АО «Снежка» второй раз было присуждено звание «Марки высокой репутации». Также, как и в предыдущем году, Снежка вошла в категорию „Дом и офис”, в которой получила четыре из пяти возможных звездочек.

Потребители и представители деловых кругов, принимающие участие в исследовании «PremiumBrand 2008» оценили Снежку в аспекте: доверия и рекомендованности марки, инфомации в СМИ, участия в общественной жизни и восприятия фирмы как работодателя. Дополнительно менеджеры оценили репутацию Снежки как делового партнера.

Premium Brand является известным и единственным на польском рынке исследованием репутации польских марок. Исследование было проведено на репрезентативной выборке поляков и среди представителей бизнеса. Оно охватывало две группы свойств марки: потребительские и деловые. Анкетирование провел известный исследовательский институт TNS OBOP, результаты проверяла фирма KPMG. За осуществление проекта по существу (методология, инструменты, анализ) отвечал Исследовательский дом «Maison»

Галерея:

113928176-1_2.jpg
Оцените статью:
Средняя оценка: 0,0 - Количество голосов: 0
Распечатать
Основной
канал
Корпоративньій
канал