Śnieżka - польская марка с большим капиталом

В опубликованном газетой «Жечпосполита» ежегодном «Рейтинге польских торговых марок с самым высоким показателем ценности» лакокрасочная фабрика АО «Снежка» заняла достойное 16 место в категории «Остальные непродовольственные продукты». По уровню адекватности марки Śnieżka стала второй, набрав 78 очков из 100 возможных. В общем рейтинге Śnieżka занимает 93 место, капитал же этой торговой марки по сравнению с прошлым годом вырос на 9% и в настоящий момент составляет 110,9 млн. злотых.

В опубликованном газетой «Жечпосполита» ежегодном «Рейтинге польских торговых марок с самым высоким показателем ценности» лакокрасочная фабрика АО «Снежка» заняла достойное 16 место в категории «Остальные непродовольственные продукты». По уровню адекватности марки Śnieżka стала второй, набрав 78 очков из 100 возможных. В общем рейтинге Śnieżka занимает 93 место, капитал же этой торговой марки по сравнению с прошлым годом вырос на 9% и в настоящий момент составляет 110,9 млн. злотых.
Оцените статью:
Средняя оценка: 0,0 - Количество голосов: 0
Распечатать
Основной
канал
Корпоративньій
канал