ТМ Śnieżka признана «Абсолютным Фаворитом Успеха – 2018»

Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» – это всеукраинский открытый рейтинг потребительских предпочтений, которые, собственно, и определяют лучшие товары и услуги на украинском рынке. По итогам многоуровневых опросов общественного мнения общенационального масштаба, ТМ Snieźka четвертый раз получила статус «Абсолютного Фаворита Успеха» в категории «Краска».

ТМ Śnieżka стала лидером в рейтинге среди 44 участников конкурса «Фавориты Успеха» в номинации «Краска». Исследование общественных предпочтений, определение качества товаров и услуг экспертами в конкретной отрасли, а также выражение мнений украинских знаменитостей (публичных людей) по успешности брендов продолжалось с января по декабрь 2018 года. Заверили и подтвердили результаты конкурса «Фавориты Успеха» маркетинговая исследовательская компания InMind и Киевский международный институт социологии. Таким способом всеукраинский рейтинг определил самые популярные торговые марки 2018 года.

Организаторы конкурса подчеркивают: «Победителями рейтинга ежегодно становятся номинанты, которые имели наибольшее доверие и поддержку украинцев в течение всего года. Рейтинги, полученные по результатам опросов, отражают реальные потребительские предпочтения и показывают динамику изменений вкусов общественности».

«Для марки Śnieżka победа в конкурсе «Фавориты Успеха – 2018» – это мощная мотивация для усовершенствования и развития бренда. Краски ТМ Snieźka всегда отличаются качеством, инновационностью и безопасностью. Это те три основные составляющие высокой оценки, которую дают потребители изделиям нашей марки. Компания «Снежка-Украина» благодарна всем клиентам за их доверие и приверженность. Специалисты предприятия и в дальнейшем будут упорно работать, производя современные лакокрасочные материалы, которых ожидают требовательны потребители», – говорит генеральный директор ООО «Снежка-Украина» Марек Павлусь.


Галерея:

_01_01_1.jpg
Оцените статью:
Средняя оценка: 0,0 - Количество голосов: 0
Распечатать
Основной
канал
Корпоративньій
канал